Замена цепи раздатки BMW e53

Всем привет. На данный момент кузову e53 уже более 10 лет и всё чаще у владельцев данного кузова возникает проблема с цепью раздаточной коробки. Заменить её не составляет большого труда, хотя за замену различные автосервисы «просят» от 6 до 8 тысяч рублей. Итак, краткое руководство как это сделать самостоятельно. Для начала необходимо купить цепь.  Артикул для заказа NV059, производитель BorgWarner.

Данное руководство имеет только информационный характер и его автор не несёт какой-либо ответственности за Ваши действия.

  1. Загоняем автомобиль на подъемник и поднимаем его. Сливаем масло из раздатки и утилизируем его.

2. Снимаем выхопную систему, откручивая её от выпускных коллекторов.

3. Снимаем опорную балку крепления КПП, предварительно подперев АКПП трансмиссионной стойки.

4. Отсоединяем задний и передний карданные валы. При необходимости меняем эластичные муфты.

4. Откручиваем и снимаем фланец заднего карданного вала с раздатки. Для этого понадобится трехлапый съемник.

5. Откручиваем все болты крепления задней крышки раздаточной коробки.

6. Аккуратно снимаем крышку, помогая себе ударами киянки по специальным выступам.

На фото видно, как растянута старая цепь. Из-за того, что она растянута возникает треск, когда момент начинает перераспределяться на передний мост, так как цепь начинает проскакивать.

Время не щадит никого, особенно если под капотом могучий m62.

7. Для замены цепи необходимо снять валы, на которых она находится. С валом, который идет на задний кардан проблем не будет, а валу переднего кардана необходимо помочь ударами кувалды. Будьте осторожны, можно повредить сальник.

8. Когда валы сняты, то можно с легкостью заменить цепь. Сборку проводим в обратной последовательности, предварительно обезжириваем уплотняемую поверхность задней крышки и наносим качественный герметик. Мы используем герметик Victor Reinz 703141420.

9. Необходимые моменты протяжки болтовых соединений.

  • задняя крышка раздаточной коробки — 25 Нм
  • фланец выходного вала — 110 Нм
  • резьбовая пробка для слива/залива масла — 33 Нм
  • крепление эластичной муфты карданного вала м10/м12 — 65/100 Нм

10. Заливаем масло в раздатку. Для дорестайловых NV125 используется ATF DIII, рестайл ATC500 atc tf-087. Необходимый объем около 600 мл.. Проверяем герметичность узла. Можно «наваливать».

Благодарим за быструю доставку цепи, масла и герметика магазин CarsMafia. Для самостоятельной замены можно воспользоваться прокатом подъемника в Тюмени Дедушкин Гараж.

Мы готовы осветить любую тему по ремонту Вашего BMW, но без Вашей помощи никак. Подскажите нам, что Вы хотите отремонтировать. Спасибо.

 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *